Александр Левитас

Ваши сотрудники не мотивированы на работу? Каждый сам по себе? У вас конфликты между сотрудниками? Вы взяли на работу новых сотрудников и хотите, чтобы они быстрее вошли"в строй"? Тогда Вам к нам! На квест"Команда Чемпионов". Шикарный сосновый лес, свежий, нет!

Оценка компетенций методом интервью: Универсальное руководство.

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами.

книга — результат огромной работы, проделанной авторами как в части теории, так и в непо- Программа автоматизации аптеки: цена вопроса. Глава 4. станет не разочарование, а сокращение затрат, повышение эффек- рост продаж за счет более эффективной работы Бизнес- ланч (на

Как обрести процветание, став лучшим из лучших Перед вами - наиболее полное собрание работ Наполеона Хилла по вопросам философии продаж, торговли, продвижения личных услуг и умения продать себя. Ведь по существу каждый раз, встречаясь с кем-то, объясняя суть своей идеи, говоря по телефону или выражая свое мнение, вы продаете самое ценное - себя самого. Занимаетесь ли вы продажами в общепринятом смысле слова или продаете свою личность, - с этим классическим курсом, посвященным искусству продаж, каждый сможет ознакомиться с проверенными техниками продаж и извлечь для себя ценные уроки.

Специализация как конкурентное преимущество О чем эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты. Цитаты из книги Стратегия фокусирования Звезды нельзя нацелить, а компании можно. Такова основная мысль этой книги.

Пришло время придать компаниям силу, вернув их в специализированную область деятельности.

Оптимизация бизнес-процессов - способ выживания и развития бизнеса в условиях кризиса. найти еще статьи по теме: В статье рассмотрены вопросы выживания и развития российских компаний в условиях кризиса. Одним из эффективных и доступных способов удержать и усилить свои позиции на рынке для большинства компаний является оптимизация бизнес-процессов как на уровне отраслевых цепочек создания ценности, в которых участвует компания, так и на уровне ключевых внутренних бизнес-процессов.

Такой шаг можно рассматривать как удачное решение менеджмента ресторана в условиях кризиса.

А если это работники близлежащих офисов, то ланчи и обеды. клиента в целях повышения эффективности продвижения и продаж товаров и услуг. Сейчас основным направлением розничного бизнеса является так называемый .. 28 попугаев или Книга управленческих джунглей.

Почти никому не нужно твое бизнес предложение. Но есть огромная разница между"почти никому" и"никому". Мне очень нравится история с Мадонной. Ее й альбом за первую неделю в США купили человек. А живет в Америке порядка При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов. Почти никому не интересна Мадонна Вывод 2: Этого"почти никому" достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.

“Конкуренция? Нет, не слышали” – Как увеличить продажи, перейдя во внеконкурентное поле

Более 20 лет руководит продажами в компаниях различных отраслей и сфер деятельности. Автор блога о продажах и маркетинге . В настоящее время — практикующий консультант по организационному развитию. Секторы экономики, в которых работают клиенты — розничная и оптовая торговля бытовой техникой, мебелью, косметикой, производство промышленных товаров, тяжелое машиностроение, страхование, сетевой бизнес, телекоммуникации, производство и реализация продуктов питания, строительство и управление недвижимостью и др.

Ваш бизнес уже не первый день на рынке, а товар или услуга прекрасно продается Не всегда низкая цена на продукцию компании — залог успеха. Как продать товар дороже: секреты от гуру продаж; Как повысить стоимость Как продать товар дороже: 8 эффективных способов.

Программа ведёт автоматический поиск и анализ поставщиков, сравнивает цены и условия поставки. Мы работаем с разными клиентами и поставщиками, поэтому всегда в каких-то категориях из-за сезонности наблюдается спад, зато в других - рост. Например, к лету активные закупки начались в строительстве и металлопрокате. За счёт разной сезонности оборот от месяца к месяцу сильно не меняется. В целом, наш проект ещё молодой, поэтому вся динамика - по восходящей. Единственное, что сильно влияет на количество заказов и продажи, так это общероссийские праздники - новогодние или майские.

Самое главное о продажах

Общепит в вопросах и ответах устные и письменные консультации Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий Изначально решили работать без бизнес-ланча. Думали, что раз у нас недорогое кафе, посетители будут заказывать по основному меню.

Как Повысить Эффективность бизнеса и Защитить Его От Кризиса в том числе и тебе зарплату выплатить в сезон, когда ваши продажи даже аренды"не отбили". Вместе с читателем книги я предлагаю пройтись по мощным и Как только разойдется первый, второй третий тираж, цена поднимется.

Отзывы Все мы знаем, что любые сладости, которые попадают в рабочий кабинет, уничтожаются за считаные минуты. По статистике, именно во время бизнес-ланчей, обильных обедов в командировках и поздних ужинов после конференций лишние килограммы набираются легче всего. В книге вы найдете практические советы по похудению для офисного режима жизни, которые помогут без особых усилий оздоровить свой рацион, а заодно наладить отношения с коллегами.

Спросите, зачем читать то, о чем вы знаете или хотя бы догадываетесь? У меня есть ответ. Для начала встаньте на весы. Значит, эта книга может быть для вас полезна. Тогда подарите ее тому, кто набрал вес и никак не может понять почему. Вот увидите, вам скажут спасибо. Вот он, ваш вес. В голове тут же возникает множество гипотез. Может, нужно немного подвинуть весы?

200 точек продаж

Отзывы читателей Аннотация издательства Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки; показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли; как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж.

Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания; более действенные процедуры производственных операций; повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности.

Фертел вмешалась и купила ресторан. Успех и неудача в ГОСТИНИЧНОМ бизнесе целиком и полностью . заключаются в повышении цен и себестоимости при помощи продажи дорогостоящих . Эти связи повышают эффективность продаж торгового представителя и вносят вклад и в его личную жизнь.

Зачем кормить секретарш бесплатно и позволять официантам дурачиться в рабочее время Автор — совладелец и генеральный директор Хотите, чтобы ресторан приносил больше денег? Есть два пути, как добиться этого результата: И то и другое в итоге приводит к увеличению оборота. Надо только понимать, над чем именно мы в данный момент работаем. Три способа увеличить количество чеков Если мы хотим увеличить количество чеков, есть три способа. Первый — привлечь новых гостей. Разные люди посещают ресторан в разное время и с разными целями.

Понятно, что с другого конца Москвы на завтрак к нам никто не поедет. Так что, если мы думаем о привлечении людей на завтрак или ланч, логично работать с картой торговой территории, в которую, например, входят офисы вокруг.

Товары издательства добрая кн

Данный перечень услуг призван охватить максимальную аудиторию и удовлетворить спрос разных категорий потребителей. Производство осуществляется собственными силами с использованием только натуральных качественных ингредиентов. Таким образом, основными преимуществами суши-бара являются: Продажи и маркетинг суши-бара Целевая аудитория суши-баров достаточно широка.

На ланч мы стали полностью заполняться, наверное, месяца через ко мне не два раза, а три, я подниму продажи в полтора раза.

Зависит от количества дней и часов. Маркетинговый аудит обязательно Цель: Получить по возможности полное представление о маркетинге и операциях фирмы; выявить сильные и слабые стороны; создать надежную базу для разработки рекомендаций. Краткий перечень вопросов , рассматриваемых при аудите. Рекомендации основаны на результатах маркетингового аудита, нашем опыте и - . Прежде всего, мы выявляем продающие моменты.

Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней

Профессиональный копирайтер, автор более публикаций -тематики. Российская ассоциация электронных коммуникаций РАЭК образована в году. Цель ассоциации — сформировать в России цивилизованное информационное общество, которое будет иметь свое законодательство и свои кодексы профессиональной деятельности, принятые как пользователями, так и участниками интернет-рынка. За время работы руководила большим количеством проектов, посвященных маркетинговым исследованиям рынков. Неоднократно участвовала в конференциях и форумах и представляла результаты исследований компании РБК.

Специализируется в области количественных исследований.

Это и кафе, и рестораны, а во время проведения бизнес-ланчей даже Регулярный мониторинг обратной связи от клиентов через книгу Высокая конкуренция на рынке;; Повышение цен на кофе и Продажи и маркетинг оценить их эффективность по отношению к вашему заведению.

Пространство для маневра Чем ограничено то пространство, в котором вы можете играть с ценой на товар? Ниже какого уровня вы не можете ее опустить? Выше какого уровня вы не можете ее поднять? Снизу вас жестко ограничивает себестоимость. Вы не можете продавать товар себе в убыток, дешевле, чем он вам обошелся. Но когда верблюд вернулся, Ходже стало жаль продавать его за медяк, потому что настоящая цена была десять золотых.

Тогда Насреддин поймал помойную кошку и выставил на базаре верблюда вместе с кошкой, объявляя: Однако насколько они ограничивают вас на самом деле? Самое большое ограничение накладывает ценовой сегмент. Однако даже в рамках одного ценового сегмента цены могут гулять на десятки процентов. Далее, вас вроде бы ограничивают конкуренты.

Сравните цены на бутылку минералки в супермаркете, в ларьке на улице, в кафе и в вокзальном буфете. Не удивлюсь, если самый дорогой вариант будет отличаться от самого дешевого вдвое, а то и втрое.

Скрипты продаж. Как из 10 звонков сделать 10 продаж. Бизнес Молодость